Обзоры товаров и покупок из Китая с GearBest

Главная / Вопросы и Ответы




Как работает Price Protection на GearBest?
Подскажите, пожалуйста, как работает Price Protection "защита цены". В условиях этой функции говорится:" Если вы приобретаете продукт Gearbest и обнаружили , что цена упала в течение 72 часов с момента оплаты заказа, мы возвратим разницу - без всяких вопросов. Просто свяжитесь с нашим клиентом службу поддержки на нашем Центре поддержки с деталями." Нажимая на кнопку "Центр поддержки" выскакивает куча вариантов кроме этого. Заранее благодарен.
2016-11-15 23:39:06 | RVP | 1 Ответов | Ответить на вопрос



chinapost
Бывает что оплатили товар на GearBest, а потом через 1-2 дня там какая-нибудь акция и цена снизилась, поэтому чтоб "жаба" не давила, предлагается написать в тех. поддержку и Вам часть оплаченных денег вернут например на баланс (там есть какой-то внутренний кошелек, кажись GB Wallet называется), потом с того кошелька можно оплачивать или доплачивать за покупки..
Вообщем заходите в livechat или сюда: https://support.gearbest.com/ticket/ticket/index и там выбираете пункт например "payment questions" и пишите что хотите воспользоваться сервисом Price Protection, что оплатили по одной цене и сейчас цена ниже и прошло меньше 72 часов с момента оплаты. (писать нужно на английском, там перенаправят тикет куда надо и решат вопрос)
2016-11-16 02:36:14 | Ответить


Страница сгенерировалась за 0.0023 сек.